Компонентная автоакустика JBL CS-5C

Компонентная автоакустика JBL  CS-5C

Описание Компонентной автоакустики JBL CS-5C

Акустика JBL JBL CS5C вооружена кроссовером. Ее также отличает высочайшая чувствительность, которая составляет 92 дБ. Потому ее советуют к применению не только лишь с дорогими ресиверами, да и с устройствами, которые имеют паспортную выходную мощность 40-50 Вт на канал. Даже в данном случае она сумеет выдавать мощнейший и равновесный звук. Частотный спектр этой модели акустики составляет 70-20000 Гц.

Эта акустика выпускается в серии CS, в какой узнаваемый производитель автоакустических компонент применил технологию Plus One. Устройства этой серии имеют площадь низкочастотного динамика больше, чем у их аналогов, сравнимых по показателям общей площади и материалу производства. В конечном итоге, при прослушивании появляется беспристрастное чувство, что акустика JBL CS 5C делает более высочайшее звуковое давление, чем похожие акустические системы.

Свойства Компонентной автоакустики JBL CS-5C

Главные свойства

Тип

Тип акустики зависимо от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно поделить на несколько типов: коаксиальная акустика (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
компонентная АС
Типоразмер

Эталон, который определяет размеры динамиков акустики.
Типоразмер акустики, обычно, определяет то, как отлично она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она совладевает с низкими частотами.
В компонентной либо коаксиальной АС (см. «Тип») типоразмер акустики определяется размерами наибольшего из динамиков – низкочастотного.
Считается, что среднестатистические передние динамики типоразмера 16 см могут отлично воспроизводить звуки от 80 Гц, они дадут не плохое представление об ударных. 13 см воспроизводят звук от 100 Гц и могут честно передать только ритм музыки. 10 см могут отлично воспроизводить звук только от 120 Гц и плохо передают нижний звуковой регистр.
Если вы не планируете устанавливать сабвуфер, то рекомендуется в качестве передних АС использовать акустику типоразмера 16-17 см. Если же отдельный сабвуфер запланирован в вашем бюджете, то передние колонки можно приобрести и гораздо меньше: 13-сантиметровые динамики будут звучать лучше, чем близкие им по цены 16-сантиметровые.
При выборе динамиков для сабвуфера необходимо ориентироваться на акустику 20-40 см.
В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в данном случае спектр избираемых моделей резко сужается.
13 см (5 дюйм.)
Количество полос

Количество частотных полос, на которое разбит частотный спектр акустики.
Полоса – это поддиапазон всего диапазона воспроизводимых акустической системой частот.
Для различных звуковых частот употребляются различные по конструкции динамики, которые способны отменно воспроизводить звук в определенном спектре частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до 5 частотных полос.
В двухполосных системах употребляются два динамика – НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть спектра (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик – высшую часть спектра (верхние средние и высочайшие частоты).
В трехполосных системах употребляются три динамика – НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высочайшие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители – сабвуферы и широкополосные АС.
Обычно, системы с огромным числом частотных полос способны более отменно и точно воспроизводить звук.
2
Импеданс

Номинальное значение импеданса (сопротивления) колонки.
Импеданс – полное электронное сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет изменяться зависимо от частоты сигнала.
Для авто АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 либо 8 Ом, хотя можно повстречать и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом импеданс никак впрямую не связан с качеством звучания той либо другой АС. Производители указывают этот параметр для того, чтоб сопротивление учитывали при подключении акустики к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут находиться преломления; если выше, то звук будет существенно тише.
В неких сабвуферных динамиках употребляются сходу две звуковые катушки (см. «Двойная обмотка у НЧ-динамика»). В данном случае указывается сопротивление одной обмотки.
4 Ом

Дополнительные свойства

Наружный кроссовер

Внедрение отдельного наружного кроссовера в авто акустике.
Кроссовер – это устройство, разделяющее диапазон входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ- и СЧ-составляющие, которые позже подаются на надлежащие динамики. Все многополосные колонки и большая часть сабвуферов оснащаются кроссоверами.
В обычных и дешевеньких моделях акустики разделительные фильтры находятся конкретно в корпусе динамиков. В акустике более высочайшего класса кроссовер делается в виде отдельного блока. Обычно, таковой кроссовер обеспечивает наилучшее разделение частотных каналов и заносит меньше искажений.
В неких наружных кроссоверах предусмотрена регулировка частоты и крутизны среза, уровня ослабления сигнала и других характеристик, что может понадобиться для подбора рационального звучания акустики.
есть
Чувствительность

Чувствительность акустики.
Чувствительность АС – это уровень звукового давления на расстоянии 1-го метра, которое способна развить акустика при подаче на нее электронного сигнала стандартного уровня. Стандартным уровнем сигнала обычно считается сигнал с частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт, но могут быть и исключения, см. «Характеристики измерения чувствительности».
Имея высокочувствительную АС, можно использовать не очень мощнейший усилитель, и напротив: чтоб «раскачать» АС с малой чувствительностью, будет нужно усилитель большей мощности.
Если вы собираетесь подключать акустику к магнитоле, то вам будет нужно система с неплохой чувствительностью (от 85 дБ). При подключении к отдельному усилителю, который обычно имеет неплохой припас по мощности, этот параметр становится не очень важен.
92 дБ (2.83 В/м)
Динамик

Размеры
133 мм

Павелко искусственные поляПавелко искусственные поля

Похожее: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.