Компонентная автоакустика Hertz DSK 170.3

Компонентная автоакустика Hertz  DSK 170.3

Описание Компонентной автоакустики Hertz DSK 170.3

Штатные монтажные места под НЧ/СЧ-динамики таковой размерности встречаются в широкой политре автомобилей, в большинстве случаев – японского производства. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, отыскать им место будет нетрудно. Заслугой будет приметный выигрыш в качестве звучания по сопоставлению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, также включенные в комплектацию девайсы для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит маленький выносной кроссовер и множественные крепежные отверстия на монтажном фланце НЧ/СЧ-динамиков. Динамики владеют хорошей чувствительностью для звучного звучания даже с маломощными головными устройствами. Не считая того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком спектре подводимой мощности (80/160 Вт длительная/пиковая).

Конструкция полностью подчинена достижению лучшего свойства звучания в рамках умеренной цены. Главные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износоустойчивый и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из теплостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci в протяжении вот уже 3-х поколений резко выделяются в собственном классе незапятнанным, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, показывая «родовую принадлежность» к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря кропотливому подбору материалов, высочайшие свойства сохраняются в процессе долгого срока эксплуатации, в т.ч. в грозных погодных критериях. Для защиты от царапин и коррозии корзина имеет особо стойкое покрытие.

Свойства Компонентной автоакустики Hertz DSK 170.3

Главные свойства

Тип

Тип акустики зависимо от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно поделить на несколько типов: коаксиальная акустика (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
компонентная АС
Количество полос

Количество частотных полос, на которое разбит частотный спектр акустики.
Полоса – это поддиапазон всего диапазона воспроизводимых акустической системой частот.
Для различных звуковых частот употребляются различные по конструкции динамики, которые способны отменно воспроизводить звук в определенном спектре частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до 5 частотных полос.
В двухполосных системах употребляются два динамика – НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть спектра (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик – высшую часть спектра (верхние средние и высочайшие частоты).
В трехполосных системах употребляются три динамика – НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высочайшие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители – сабвуферы и широкополосные АС.
Обычно, системы с огромным числом частотных полос способны более отменно и точно воспроизводить звук.
2
Номинальная мощность

Номинальная мощность акустики.
Понятие «номинальная мощность» в автоакустике довольно расплывчатое. Большая часть производителей старается указывать максимально большее значение мощности, потому под номинальной мощностью почаще предполагают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать довольно длительное время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.
80 Вт
Наибольшая мощность

Наибольшая, либо пиковая, мощность акустики.
Под наибольшей мощностью обычно предполагается мощность краткосрочного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Лучше, чтоб наибольшая мощность акустики превосходила бы вдвое наивысшую мощность головного устройства либо усилителя.
160 Вт
Чувствительность

Чувствительность акустики.
Чувствительность АС – это уровень звукового давления на расстоянии 1-го метра, которое способна развить акустика при подаче на нее электронного сигнала стандартного уровня. Стандартным уровнем сигнала обычно считается сигнал с частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт, но могут быть и исключения, см. «Характеристики измерения чувствительности».
Имея высокочувствительную АС, можно использовать не очень мощнейший усилитель, и напротив: чтоб «раскачать» АС с малой чувствительностью, будет нужно усилитель большей мощности.
Если вы собираетесь подключать акустику к магнитоле, то вам будет нужно система с неплохой чувствительностью (от 85 дБ). При подключении к отдельному усилителю, который обычно имеет неплохой припас по мощности, этот параметр становится не очень важен.
93 дБ (2.83 В/м)
Импеданс

Номинальное значение импеданса (сопротивления) колонки.
Импеданс – полное электронное сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет изменяться зависимо от частоты сигнала.
Для авто АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 либо 8 Ом, хотя можно повстречать и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом импеданс никак впрямую не связан с качеством звучания той либо другой АС. Производители указывают этот параметр для того, чтоб сопротивление учитывали при подключении акустики к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут находиться преломления; если выше, то звук будет существенно тише.
В неких сабвуферных динамиках употребляются сходу две звуковые катушки (см. «Двойная обмотка у НЧ-динамика»). В данном случае указывается сопротивление одной обмотки.
4 Ом

Дополнительные свойства

Наружный кроссовер

Внедрение отдельного наружного кроссовера в авто акустике.
Кроссовер – это устройство, разделяющее диапазон входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ- и СЧ-составляющие, которые позже подаются на надлежащие динамики. Все многополосные колонки и большая часть сабвуферов оснащаются кроссоверами.
В обычных и дешевеньких моделях акустики разделительные фильтры находятся конкретно в корпусе динамиков. В акустике более высочайшего класса кроссовер делается в виде отдельного блока. Обычно, таковой кроссовер обеспечивает наилучшее разделение частотных каналов и заносит меньше искажений.
В неких наружных кроссоверах предусмотрена регулировка частоты и крутизны среза, уровня ослабления сигнала и других характеристик, что может понадобиться для подбора рационального звучания акустики.
есть 3.5 кГц
Крутизна среза кроссовера

Величина, показывающая, как очень кроссовер делит сигналы одной частоты от другой.
Кроссовер – это устройство, разделяющее диапазон входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ-, СЧ-составляющие, которые позже подаются на надлежащие динамики. Все многополосные АС и большая часть сабвуферов обустроены кроссоверами.
Крутизна среза кроссовера указывает, на сколько децибел ослабляется сигнал с частотой, выше граничной на одну октаву.
Обычно, чем выше крутизна среза, тем труднее устроен кроссовер и тем он дороже.
ВЧ – 12 дБ/окт
Динамик

Размеры
170 мм
Корзина НЧ-динамика

Тип корзины низкочастотного динамика зависимо от технологии производства.
Корзина, либо диффузородержатель, употребляется для соединения подвижной части динамика – диффузора – и магнитной системы. Делается диффузородержатель или способом литья из легких металлов, или способом штамповки.
Большая часть динамиков имеют штампованную корзину, а для защиты от ненужных резонансов употребляют особые покрытия.
Толстые литые корзины обеспечивают огромную твердость, чем штампованные. Они меньше подвержены ненужным вибрациям, что в особенности принципиально в массивных динамиках сабвуферов.
штампованная
Магнит ВЧ-динамика

Материал магнита у частотного динамика.
Магнит в громкоговорителе употребляется для сотворения неизменного магнитного поля. В этом поле находится звуковая катушка. При подаче на нее электронного сигнала катушка совершает колебательные движения, которые соответствуют форме этого сигнала. Катушка закреплена на диффузоре динамика. В итоге колебания диффузора преобразуются в слышимый звук.
Чем посильнее магнитное поле, создаваемое магнитным материалом, тем выше чувствительность динамика и его громкость.
Сила магнитного поля находится в зависимости от размеров магнита динамика и от материала, из которого сделан магнит.
Часто встречающийся и дешевенький магнитный материал – это феррит. Магниты из сплавов редкоземельных металлов (неодимовые, стронциевые) позволяют получить сильный магнитный поток даже при малых размерах. Это дает возможность создавать компактные плоские динамики с высочайшей чувствительностью, но цена таких материалов, конечно, выше цены обычного феррита.
неодимовый
Магнит НЧ-динамика

Материал магнита у низкочастотного динамика.
Неизменный магнит в громкоговорителе употребляется для сотворения неизменного магнитного поля. В этом поле находится звуковая катушка. При подаче на нее электронного сигнала катушка совершает колебательные движения, которые соответствуют форме этого сигнала. Катушка закреплена на диффузоре динамика. В итоге колебания диффузора преобразуются в слышимый звук.
Чем посильнее магнитное поле, создаваемое магнитным материалом, тем выше чувствительность динамика, больше его громкость.
Сила магнитного поля находится в зависимости от размеров магнита и от материала, из которого сделан магнит динамика.
Часто встречающийся и дешевенький магнитный материал – это феррит. Магниты из сплавов редкоземельных металлов (неодимовые, стронциевые) позволяют получить сильный магнитный поток даже при малых размерах. Это дает возможность создавать компактные плоские динамики с высочайшей чувствительностью, но цена таких материалов, конечно, выше цены обычного феррита.
ферритовый
Материал ВЧ-диффузора

Материал, из которого сделан частотный излучатель акустики.
Для сотворения звука в акустике употребляется особая мембрана либо диффузор, который в общем случае можно именовать излучателем. При подключении электронного сигнала от усилителя к колонке излучатель совершает надлежащие маленькие колебания, которые передаются по воздуху и воспринимаются ухом человека как звук.
Зависимо от черт излучателя (его жесткости, веса, материала) изменяется нрав звучания громкоговорителя. Это в особенности приметно при проигрывании средних и больших частот. В качестве материала для частотного и ультравысокочастотного излучателя могут употребляться полипропилен, шелк, алюминий, титан, металлокерамика, другие материалы. Каждый материал имеет собственный определенный колер звучания.
полэфиримид (PEI)
Материал НЧ-диффузора

Материал, из которого сделан диффузор низкочастотного динамика.
Для сотворения звука в акустике употребляется особая мембрана либо диффузор, который в общем случае можно именовать излучателем. При подключении электронного сигнала от усилителя к колонке излучатель совершает надлежащие маленькие колебания, которые передаются по воздуху и воспринимаются ухом человека как звук.
Зависимо от черт излучателя (его жесткости, веса, материала) изменяется нрав звучания громкоговорителя. Это в особенности приметно при проигрывании средних и больших частот. В качестве материала для низкочастотного излучателя могут употребляться целлюлоза (упрессованная бумага, пропитанная особым составом), полипропилен, композитные материалы. Каждый материал имеет собственный определенный колер звучания.
упрессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
Материал подвеса НЧ-динамика

Материал, из которого сделан подвес низкочастотного динамика.
Подвес динамический головки предназначен для соединения недвижной корзины (см. «Корзина НЧ-динамика») и подвижного диффузора. Он смотрится как выпуклое кольцо, обхватывающее диффузор снаружи.
Подвес низкочастотных динамиков сабвуфера должен быть довольно гибким, чтоб обеспечить значимый ход диффузору, также должен уметь сохранять свои характеристики при различных погодных критериях.
В качестве материала для подвеса динамика употребляются разные виды эластичных материалов – резина, каучук, пенополиуретан, прорезиненные ткани.
эластичный термополиуретан
Установочная глубина для НЧ-динамика

Глубина, которая нужна для установки низкочастотного динамика.
Перед покупкой акустики необходимо хотя бы приблизительно знать, какая глубина доступна для установки динамиков, чтоб избранная модель смогла вполне поместиться.
45 мм

Чехунов Денис МиколайовичПавелко

Похожее: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.